Зачем нам ДЭИР?

… и про дождик во дворе, учат в школе, учат в школе, учат в школе… (детская песенка)

В этой статье я хотела поговорить о том ,что же все таки дает нам Дальнейшее Энерго-Информационное Развитие? Чему учат в школе, или что изучает система навыков ДЭИР?

Наверно назвать одним словом, то,  что изучает система навыков ДЭИР — сложно, да и названия будут самые разные — и невербальная психология, и биоэнергетика, и экстросенсорика и т. д. Названий действительно очень много.

 

Что же это такое? Для чего оно нужно? Как в жизни пригодится? И почему мы вообще читаем сайчас эту статью, перед этим листали (или собираемся полистать) книги Верищагина, для чего идем на занятия? Какие проблемы пытаемся решить?

Как показывает практика, в ДЭИР приходят люди, решать по большей части проблемы не со здоровьем, а улучшить эффективность социального взаимодействия. И правильно, ведь ДЭИР — это не целительская система, это система социальных навыков.

Что же такое дальнейшее энергоинформационное развитие, для чего оно нужно и что мы вообще должны развивать? Почему так ярко выражены социальные проблемы?
 

Наша цивилизация зашла в тупик, социум давит отдельную человеческую личность, налицо кризис экологический и климатический. Пришло время для эволюционного скачка, т.е. перехода старого количества в новое качество.
 

Когда создаются предпосылки для эволюционного скачка?
Согласно теории Дарвина, эволюционный скачок происходит тогда, когда:
а) вид целиком заполняет территорию обитания. Земля перенаселена, весь земной шар поделен;
б) истощается пищевой ресурс.
 

Да, мы не голодаем. Но если в начале ХХ века за небольшой кусок серебра можно было купить корову , то сейчас за такой же кусок серебра вы сможете купить 3-4 кг говядины. Если учесть, что количество драгметаллов в мире величина постоянная, то налицо постоянное удорожание пищевого ресурса. Мы создаем себе и друг другу все больше и больше проблем, т.к. нас очень много. Развивается внутривидовая конкуренция в человеческом обществе: есть "хищники", есть "травоядные", есть "падальщики".
Назревает необходимость перехода на другой, качественно на новый уровень развития.
 

Тут возникает два вопроса:
а) Какими мы хотим себя видеть?
Хочется получить всего больше – больше счастья, здоровья, денег, успеха, спокойствия, свободы, т.е. получить преимущество. Но для этого нужно сделать соответствующий шаг, чтобы посмотреть на общество со стороны и сверху, т.к. нельзя играть в шахматы, находясь на доске в качестве фигуры.
б) В каком направлении нужно сделать этот шаг?
Направление должно быть традиционным для человечества – это эволюция, но эволюция не физическая. Мы не можем эволюционировать в физическом теле. Человек существует на планете несколько сотен тысяч лет. За это время, мы утратили волосяной покров на теле, у нас уменьшился немного лицевой череп , увеличился мозговой череп, немного изменилась рука. Все!!
 

Эволюционирует навык. Вся эволюция цивилизации – это эволюция навыка. Человек без навыка – это "маугли". Причем не киплинговский Маугли, а реальный, т.е. ребенок, воспитанный волками, но совершенно не приспособленный ни к волчьей, ни к человеческой жизни, т.к. отсутствует навык выживаемости среди своего вида.
Первобытный человек, применивший палку в качестве орудия труда выделился из среды своих сородичей. Это навык, породивший культуру.  
 

Эволюционный процесс происходит в большом мире, в котором были изначальные очаги навыков. Они постепенно росли и увеличивались, и, наконец, попросту сомкнулись и захватили всё пространство нашей планеты. И в этой ситуации люди стали создавать друг другу всё больше и больше проблем, причем этот процесс ускоряется на ходу. Тот техногенный путь развития, по которому идет наша цивилизация — это путь тупиковый, поскольку вступает в конфликт с биосферой планеты. Кривая линия развития резко взвилась вверх и наступает время, когда количество техногенных, природных и социальных катастроф превысит барьер выживаемости человечества. Что же дальше?
 
Направление выхода из этого процесса очевидно — развитие нового навыка. Навык отличается от просто знания, тем, что он передается от носителя к носителю, не столь быстро, как знание и не полностью. Поэтому, он может обеспечить преимущество одного человека над другими, вывести его на новый уровень.
   

"Почему навык, а не знания?" — спросите Вы. Очень просто. Например, многие умеют ездить на велосипеде. Если вы едете на велосипеде, вы что, достаёте калькулятор, смотрите, какая у вас скорость и начинаете считать? Конечно, нет. Мы просто проходим поворот, сбрасывая скорость и всё остальное происходит автоматически. Значит, если мы получаем этот навык, нам бессмысленно вообще анализировать, что это за энергия такая. Мы овладеваем каналом, который для большинства людей является даже неосознаваемым, но оказывает на их жизнь огромное влияние.
 

Почему же мы всё время называем это энергией? Потому, что вещь, которую обычными глазами ты не видишь, обычным осязанием не чувствуешь, обычным ощущением не ощущаешь, можно назвать только либо полем, либо энергией. Как бы мы назвали ощущение, когда вы пытаетесь свести два магнита одинаковыми полюсами? Что это? Это поле, сумма факторов, который мы не видим как обычно. Поэтому в биоэнергетике есть для подобных ощущений – биологическая энергия. Эта энергия передаётся во времени и в пространстве, несёт информацию, поэтому и называется энергоинформационной.
 

Мы можем научить наш организм, самого себя, воспринимать внешние сигналы как энергию. Перед нами стоит задача: научить себя чувствовать это изнутри, ощущать своё эфирное тело, чувствовать поле руками и видеть поле глазами. После того как мы это увидим и почувствуем, обратной дороги уже нам не будет потому, что наше подсознание волей или неволей пришло к введению в сознание этих ощущений.

Мы приступаем к изучению этого мира с его другой, биоэнергетической, стороны.
 

Структура обучения в школе ДЭИР делится на прохождение нескольких ступеней, связанных последовательно между собой освоением новых навыков, которые в комплексе дают нам незаменимые инструменты социального воздействия. Привожу их кратенькое описание.

Первая ступень — это обучение владению своей энергетикой. Это видение ауры. Это замыкание оболочки, которая сразу переводит вас из состояния подчиняющихся в хозяев.

Вторая ступень – позволяет вам освободиться от собственной кармы, позволяет нам договариваться с собственным подсознанием и с этого момента свободно выбранная цель становится достижимой. Вторая ступень – это возможность не просто зализать раны, а начать движение в своём свободно выбранном направлении.
 

Третья ступень – тут растёт интерперсональный канал. Мы выходим на другой уровень общения. Мы учимся пользоваться не грубым словом, а глубиной элементов сознания.
 

Четвёртая ступень – это в принципе перестройка организма. Это возможность оперировать организмом в 10 раз сильнее. Это возможность получения огромной интуиции, возможность эффективнее творить в разных областях знаний. Это фундаментальная ступень для нашего сознания и энергетики. Мы развиваемся по спирали, проходя последовательно все ступени. Четвёртая ступень – это та же первая ступень, но на новом уровне. После этой ступени впервые человек получает возможность достраивать самого себя. Это та проблема, о которой мы говорили, но элементы изменяют самого себя.
 

Ступень пятая – она знакомит нас уже со следующим миром. Мы знакомимся с мировыми течениями, от которых зависит наш энергетический уровень. Социальный слой становится нами подчиняем. Мы знакомимся с проблемами следующего мира.

Подробнее о ступенях я расскажу в статьях им посвященных. А пока, думаю, для общего представления, чтобы ответить на вопрос: "А что же такое ДЭИР?", в статье рассказано достаточно.

 

Денег Вам и процветания!

Понравилась статья? Подпишись на RSS — ленту и узнавай первым о следующих публикациях! 
 

Комментариев (8)

АндроповНоябрь 13th, 2008 at 12:52

А как вы смотрите, чтобы открыть у себя на блоге раздел «самые горячие обсуждения» ну или что-то подобное. Там думаю, можно будет комментировать наиболее горячие топики вашего блога…

adminНоябрь 13th, 2008 at 13:17

Как только появятся «горячие» позиции статей с комментариями, так я одним щелчком это сделаю, а пока моему детищу нет и двух недель… Пока ждем наплыв комментариев. :)

БрежневНоябрь 14th, 2008 at 22:44

Сенкс, очень полезная информация.

AnnikovНоябрь 15th, 2008 at 00:56

Хороший рассказ, все разложено по полкам. Я искал подобную информацию о том, что же это такое. А теперь стало более менее ясно.

КрыловаДекабрь 16th, 2008 at 19:06

Один к одному — вводная лекция первой ступени

adminДекабрь 18th, 2008 at 00:53

Госпожа Крылова, полносью с Вами согласна, ничего не могу на этот счет открыть нового, ибо не имею на то авторских прав. В любом случае, эту информацию не везде можно найти, кратко и ясно изложенной.
Если Вы можете предложить что-то новое, пишите по адресу ttdf@mail.ru, с удовольствием опубликую на страницах блога.
С уважением, автор.

RewototДекабрь 28th, 2008 at 18:05

Спасибо за Ваш труд!!

Timur AlhimenkovЯнварь 3rd, 2009 at 13:38

Очень понравился этот пост. Можно я частичку к себе на блог возьму? Ссылку на источник обязательно поставлю.

____
С уважением, Тимур.

BlogMemes.ru www.popularsite.ru