Дети и ДЭИР
Поговорим немного о цветах нашей жизни детках. Что им предлагает система ДЭИР? Ведь не секрет, что каждый родитель хочет, чтобы у его ребенка было счастливое детство во всем. Не только в игрушках и одежде, а также в коммуникации со сверстниками ,в развитии тех или других навыков, да и просто, покажите мне родителя, который не хочет, чтобы его ребенок был счастлив?
Так, многие родители, познакомившись с системой навыков ДЭИР, вдохновленные тем, что эта система социальной адаптации очень действенно работает, пытаются, каким-то образом сразу привлесь своих детей. Но, считается, что до достижения 16 летия, не стоит ребенку проходить ступени. Как же быть? Ведь каждый родитель мечтает выростить своего ребенка, оградить от всевозможных болезней, негативного воздействия социальной среды. Материнский инстинкт и умение правильно воспитать своего ребенка заложено в каждом человеке, но то ли от большой занятости или из-за нежелания прислушиваться к желаниям ребенка, у многих родителей не получается выростить его счастливым.
Гораздо проще подойти к данной задаче родителям-дэировцам, которые посещают заняия школы ДЭИР. Они обладают многими энергоинформационными техниками, которые позволяют работать с сознанием детей, коректировать возникющие психологические комплексы.
Так в школе ДЭИР существует ряд тренингов, которые базируются на групповых занятиях с детьми и их родителями. В основе тренингов лежит теория о работе обоих полушарий мозга, благодаря которой можно использовать и развивать эту возможность. Как всем известно головной мозг состоит из левого и правого полушарий, которые могут обмениваться информацией с большой скоростью. В зависимости от того какое полушарие активнее работает и способности у ребенка работать правой или левой рукой соответствующие. Но мало кто встречал человука, который способен владеть своими руками одинаково: писать, рисовать, играть на музыкальных инструментах. При создании тренингов, было проведено большое количество упражнений с детьми, которые на высоком уровне овладели умением работать одинаково обоими руками. В результате этих экспериментов были созданы специальные тренинги и занятия, которые позволяют за небольшой промежуток времени и без особых усилий достичь желаемых результатов. Если ребенок разовьет работу обоих полушарий мозга, то ему проще будет овладеть учебным материалом.
Вся детская программа делиться на несколько этапов или разделов, первый из которых направлен на развитие тактильных ощущений . Называется этот раздел "Чудо в детских ладошках", а у детей получило название — "Волшебный шарик". Упражнения с такими шариками развивает у детей усидчивость, собранность. Очень характерно для этого упражнения — это то, что дети учатся управлять своими эмоциями: управлять процессами возбуждения или торможения, что очень важно для людей с ярко выраженными типами темпераментов. Уже после первого занятия многие родители замечают, что у ребенка улучшается сон, они не так раздражительны и плаксивы.
Паралельно, во время таких занятий, родители учатся воспринимать своих детей такими как они есть и ценить их такими. Это помогает детям обрести свой внутренний потенциал, который у каждого ребенка свой и затупляется, если его начинают сравнивать с другими людьми, сверстниками. Каждый ребенок гениален и обладает только своими конкретными способностями, котоые, возможно, не присущи другим детям.
Во время второго цикла, который называется "Коррекция страхов", дети учатся доверять и быть открытими к общению и получению опыта. В целом основой тренингов является добро, доверие, искренность, креативность, умение находить решение для достижения намеченной цели, свобода мысли.
Так что, как видите, школа ДЭИР, предусмотрела практики для всех, и взрослых и детей. Кстати, занятия для деток, также подразделяется на две ступени. И родители, чьи дети прошли эти занятия, отмечают положительную динамику в развитии детей.
Понравилась статья? Подпишись на RSS — ленту и узнавай первым о следующих публикациях!